Ламборджини Урус, опыт вождения

Если кто-то удивлен, что такая модель была создана, он, вероятно, провел последние годы в спячке. О том, почему Lamborghini Urus пришлось выходить на дороги и что в этом хорошего.

У итальянцев не было выбора. Lamborghini является частью группы VW, которая рассчитывает их с каждого евроцента.
Спортивные автомобили не зарабатывают столько, сколько думают некоторые
— их производство дорогое, а продажи невелики — вот почему Lamborghini
пришлось присоединиться к внедорожнику. Так же, как Cayenne (а затем и Macan) в случае Porsche, Urus стал номером один в предложении бренда. И это отличные новости.

В БОЛОНСКОМ СОУСЕ

Такую же напольную плиту, как например Audi Q7 или Porsche Cayenne, и двигатель (V8 biturbo — первый двигатель с турбонаддувом в истории марки) итальянцы получили в лоток от группы VW. На вопрос о вкладе итальянских инженеров в систему привода Urius технический директор Lamborghini Маурицио Реджани ответил, что все внешние части двигателя — впускной коллектор, головки цилиндров и распределительные валы, а также турбонагнетатели и выхлопная система были настроены итальянцами.

Подвеска Urus и ее трансмиссионная система — это фестиваль решений, в котором нет ни одного родственника из группы. Таким образом, есть привод 4×4 с системой полного рулевого управления, системой центрального дифференциала Torsen и системой векторного регулирования крутящего момента, а также пневматической подвеской и стабилизаторами, основанными на установке на 48 вольт. В нормальных условиях движущая сила распределяется на 40/60% (передний / задний), но в крайнем случае 87% могут попасть в задний мост (или 70% в передний мост).

Ламборджини Урус, опыт вождения

Вы открываете дверь (они легкие, у них нет рам, а в их конструкции используется алюминий) и первое, на что вы смотрите — это кресла. В спортивной версии они были отделаны алькантарой, у них четко обозначены боковые стороны и похоже, что кто-то снял их с машины наполовину ниже и легче. Это хорошо Центральная консоль создает впечатление достижения под потолком.

Первые рашпили — кнопки на руле и в некоторых других местах, а также некоторые цифровые экранные индикаторы, которые мы знаем из других моделей группы и не обязательно тех, которые стоят более 100 000 злотых. Однако, когда вы нажимаете пальцем на красную «детскую» кнопку запуска двигателя, когда выбираете один из режимов звучания или выбираете режим «эго» (персонализированные настройки), когда прицел попадает на вкусные детали, простите Urus за это небольшое отвращение. И тогда двигатель просыпается, и это только лучше.

Ламборджини Урус, опыт вождения

ЦИФРЫ, КАК СЕРИЯ A

У Уруса столько фигур, что мужчина хватает его за голову. Двигатель достигает 650 л.с., то есть почти 163 л.с. от литра мощности и достигает 6800 об / мин. Максимальная скорость почти 2,2 тонны колосса составляет 305 км / ч.
Тормозные диски имеют 10-поршневые (!) Хомуты — итальянцы говорят, что
Urus со 100 км / ч останавливается на 33,7 м. 0-200 км / ч это вопрос
12,8 с. И так далее, и так далее.

Десяток кругов на трассе, во-первых, доказывают, что внедорожник
Lamborghini, несмотря на турбонаддув, мгновенно реагирует на газ, и
независимо от того, в каком диапазоне скорости мы говорим, он ускоряется
быстро.

Во-вторых, его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач быстрая,
даже очень, но у нас сложилось впечатление, что PDK от Porsche не
хватает этой доли выдающегося качества (скорости) при переключении
передач.
В-третьих, если мы выберем режим «Спорт» или «Корса», все станет
максимально жестким и до определенной точки, смещенной очень далеко,
Урус ведет, как если бы он был меньше и легче.

Ламборджини Урус, опыт вождения

Наклоны кузова не возникают, сцепление шин, на которых работают мощные силы, превосходно, как тяга.
Система рулевого управления немного слишком искусственная, и независимо
от скорости реакции колеса на движения руля (они хороши), после
Lamborghini мы ожидаем больше «ощущений», по крайней мере, в спортивных
режимах.

В его естественной среде, то есть на обычной дороге в Урусе, это не
неудобно, но трудно чувствовать себя «в трущобах», но это не
утомительно.
Во время тихой езды коробка передач со скоростью 50 км / ч включает
пятую передачу, при скорости 60 км / ч у нас получается «шестерка», и в
тишине (вероятно, слишком большой для Lambo) пейзаж движется вокруг
окна.

Но давайте пойдем туда, мы наконец-то едем в Lamborghini, а не в
карету, запряженную лошадьми, так что давайте поговорим о 4-литровом
V-восьмерке.
На более резком газе, он говорит яростно, не булькает, как естественно
поднимающий двигатель вилки, скорее он бросает нарастающий шум в
пространство, которое в конце шкалы превращается в грозу. Дело в том, что Porsche может переключать передачи быстрее, но с точки зрения звука Lambo просто лучший. Хотя часть этого эффекта связана со специальными клапанами в системе впуска

Ламборджини Урус, опыт вождения

До того, как первые Urusos были вывезены с двукратного завода в
Сант-Агата-Болоньезе, количество добровольцев превысило производственные
мощности. И это отличная новость для любителей моделей Lambo с безнаддувным V12. Потому что нам не нужно говорить, на что итальянцы будут выделять часть прибыли. Ведь человек не живет один в внедорожниках.

Ламборджини Урус, опыт вождения

Итальянские названия режимов вождения — Corsa, Sabbia или Terra — не переведены. И очень хорошо, потому что они звучат лучше всего в мире.

Ламборджини Урус, опыт вождения

На глазах у водителя — «цифровой оплот» — электронные индикаторы,
предоставляющие важную информацию — в том числе о перегрузках или
передаваемых в настоящее время колесах движущей силы, навигации и т. Д.

Ламборджини Урус, опыт вождения

V8 «Турбокомпрессо», или восемь цилиндров, расположенных в форме V, и два турбокомпрессора.

Ламборджини Урус, опыт вождения

Что касается уточнения некоторых деталей, итальянцы оказываются
мастерами, но, с другой стороны, мы не ожидали ничего меньшего от этого
бренда.

Ламборджини Урус, опыт вождения

В арках колес Urus вложены колеса размером от 21 до 23 дюймов (на рисунке — 22-дюймовые диски).

Данные производителя Ламборджини Урус
цена 1 060 715 злотых
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя бензин, V8 турбо
водоизмещение 3996 см3
Максимальная мощность
на оборотах
650 км
6000 об / мин
Максимальный крутящий момент
с точки зрения оборота
850 Нм
2250-4500 / мин
Тип привода для четырех колес; 8-контактный. сделка автоматический
PERFORMANCE
0-100 км / ч 3,6 с
Максимальная скорость 305km / ч
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
средний 12,3 л / 100 км
Выбросы CO2 279g / км
КУЗОВ
5-дверный, 5-местный внедорожник, длина х ширина х высота 5112 х 2016 х
1638 мм, колесная база 3003 мм, вес нетто 2197 кг, вместимость
багажника 616-1596 л, вместимость бака 85 л.

KZ926