Как это водить? Bentley Continental GT 6.0 W12 Twin Turbo

Несмотря на прошедшие годы, Bentley Continental GT с 2006 года по-прежнему впечатляет. Я проверил, как он водит машину, и поговорил с владельцем о ежедневном использовании такого автомобиля.

В начале XXI века фирменные магазины Bentley выглядели как музей. Красиво, сделано с классом и тот, на который входной билет стоит дорого — но все же музей.
Действительно, Arnage, Continental T или Azure имели свой собственный
уникальный шарм, но они технически помнили прошедшее 70-летнее
партнерство между Bentley и Rolls Royce. Они были идеальны для британского лорда, только … они редко меняют машины и не так богаты, как раньше.

Новый владелец марки — Volkswagen — знал, что Bentley нужно вдохнуть свежесть.

Именно поэтому, когда Continental GT дебютировал в 2003 году, это была прорывная модель. Он не был похож ни на один из предыдущих Bentley или Rolls Royce, у него была современная техника VAG и полный привод снизу. Кроме того, он был самым дешевым автомобилем в линейке марок. В результате компания открылась для многих клиентов, которые до сих пор обходились. Это позволило ей наконец заработать большие деньги, и Continental GT стал — для Bentley — настоящим хитом.

Идея создания более дешевого Bentley не нова.

Bentley-Java

Еще во время партнерства между Rolls-Royce и Bentley они думали о внедрении такой модели. Была даже концепция под названием Java. Были запланированы варианты купе и кабриолет, и под капотом Java работал бы двигатель с двумя вершинами 3.5 V8.
Производство окончательно не материализовалось — было изготовлено всего
около десятка произведений, которые отправились султану Брунею. Среди них была специально разработанная версия … универсал. Идея базовой, более дешевой машины ушла в ящик много лет назад. Это было возможно реализовать — хотя и в другой форме — только для Volkswagen.

Под капотом Continental GT работает двигатель W12 мощностью 6,0 и 560 л.с.

Bentley-континентальный GT-13

Тимон написал статью об этом блоке, объясняющую, почему он уникален. Привод постоянно передается на четыре колеса через механизм Torsen.

Производительность Bentley действительно спортивная. Первая сотня появится на часах за 4,8 секунды, а максимальная скорость впечатляет 318 км / ч — у Bentley нет ограничений.
Это объясняет использование названия Continental, которое до войны
неофициально использовалось для самых быстрых моделей, доставленных
основателем марки Уолтером Оуэном Бентли в континентальную Европу, где
он мог испытать их на высоких скоростях.

Спустя несколько лет после дебюта в серию попала серия Spaw Flying Spur и еще более мощная 610-сильная версия Speed. В свою очередь, нынешнее поколение этой модели также можно заказать в версии V8.

Что такое Continental GT во время встречи «в четыре глаза»?

-континентальный Bentley-GT-06

Благодаря доброте владельца у меня появилась возможность узнать об этом. Эта копия — «обычная» версия, а не Speed.
Он был выпущен в 2006 году, хотя и относится к модельному 2007 году. Он
был куплен нынешним владельцем как новый, только в автосалоне во
Флориде.
Он приехал в Польшу на борту круизного самолета — во время перевозки
колеса были повреждены, но авиакомпания вела себя должным образом и
покрывала стоимость нового комплекта.

Предыдущим автомобилем владельца был Jaguar XJ X350 поколения с двигателем 4,2 V8.
Это все еще хорошо известно в семье, но преемник должен был иметь
полный привод — из-за этого «Aston Martin DB9» также был разорен в
финале.

Снаружи Бентли все еще выглядит хорошо и достойно.

-континентальный Bentley-GT-08

По сравнению со старыми моделями марки Continental GT представила себя
гораздо более современно, но, тем не менее, его линии классические —
благодаря этому, несмотря на прошедшие годы, он все еще выглядит
красиво. Конечно, на общее впечатление влияет также превосходное состояние краски описанной копии.

Несмотря на низкую яркую комбинацию цвета графита и стандартных дисков,
Continental GT по-прежнему «поворачивает голову позади». Даже в богатом, жилом районе вы не сможете пройти незамеченным.

Посередине — старый, добрый Bentley.

Bentley-континентальный GT-18

Несмотря на близость к продуктам группы VAG, любой, кто ездил на старом Bentley, должен оказаться в интерьере Continental. Да, рулевое колесо такое же, как у Phaeton, но это единственное, что вы можете упустить. Форма доски перед пассажиром относится к старым моделям. Кабина и весь интерьер, конечно, отделаны материалами высшего качества. Если что-то похоже на дерево — оно сделано из дерева. Если что-то похоже на кожу — это кожа. Аналогично с металлом или алюминием. Ничего не скрипит и не скрипит. Это было бы возмутительно.

Глазурью на торте являются аналоговые часы Breitling.

Bentley-континентальный GT-21

Весь интерьер в стиле барокко — или, скорее, «викторианского» впечатления. Так что это немного похоже на дворец. Много кожи, дерева и украшений, но все выдержано в очень классическом стиле. Я знаю, что Continental GT приобрел большую популярность среди футболистов, особенно британских. Я немного удивлен, потому что эта машина не совсем подходит «климату» кого-то молодого.

Bentley-континентальный GT-26

Целое, однако, выглядит не устаревшим, а просто классическим. За одним исключением. Выступление на дисплее мультимедийной системы. Именно на таких гаджетах время ясно видно.
Экран Bentley не сенсорный (сначала я инстинктивно нажал на него
пальцем, ничего не произошло), а его графика просто непривлекательна. Но так ли это важно?

Что касается вместительности внутри, конструкторы хвастались, что Continental GT будет с комфортом разместиться четырем людям.

Bentley-континентальный GT-17

В то время как есть много впереди места, это было уже плотно сзади. Я ростом 1,85 м и думаю, что это примерно на 5 см больше, чтобы наслаждаться пространством во втором ряду этого Бентли.

-континентальный Bentley-GT-29

Место водителя может быть установлено на удивление низко. Я был очень приятно удивлен тем, как спортивно вы можете сидеть в Continental. Стул удобный и может быть отрегулирован почти идеально под ним. Одной из проблем может быть только руль, который огромен, как руль. Но здесь сложно ожидать небольшого спортивного «кружка».

После запуска двигателя вы можете услышать, как оживают двенадцать цилиндров.

-континентальный Bentley-GT-23

«Холодный» старт звучит громче, чем я ожидал, но это очень приятный звук. В конце концов, через несколько секунд все стихает, а потом восхищается бархатной культурой труда. Вы можете просто влюбиться в этот двигатель.

После сильного нажатия газа у вас создается впечатление, что вы сидите
на вершине огромной горы, которая внезапно начинает двигаться с большой
скоростью.
После кратковременной задержки чудовищная сила толкает водителя в
сиденье, и автомобиль ускоряется без заиканий даже на высоких скоростях. Мир движется все быстрее и быстрее, но Бентли остается величественным и стабильным.

Подвеска может регулироваться несколькими способами.

Bentley-континентальный GT-11

В дополнение к традиционным режимам «Комфорт» и «Спорт», есть несколько промежуточных настроек. Даже в этом тяжелом состоянии он очень удобен, а неровности не производят никакого впечатления на Континент и его команду.

В то же время этот автомобиль не настолько изолируется от окружающей среды, как может показаться. При ускорении он не совсем тихий — напротив, отчетливо слышен шум большого привода. В целом создается впечатление автомобиля, который хорошо «слушает» водителя. Почувствуйте, что это модель, играющая роль спортивного автомобиля в линейке Bentley. Он далеко от Porsche или даже Jaguar, потому что мы все еще говорим об автомобиле, который весит не менее 2350 кг. Но он благородный британец, который бросил твидовый пиджак для джинсов и оксфорд для кроссовок.

Bentley-континентальный GT-12

Несмотря ни на что, я чувствовал себя лучше всего, когда катался спокойно.
Коробка незаметно переключает передачи, вы можете наслаждаться ароматом
кожи и наблюдать, как силуэт автомобиля отражается на проходящих вами
участках. В Bentley просто осознание того, что вы можете идти быстро, если вам нужно.

Этот образец имеет пробег 105 000 километров.

Bentley-континентальный GT-19

Хозяин на нем ездит не сильно, но практически каждый день. Он не жалуется на неудачу. Он помнит, что воздушный насос, который отвечает за нагрев катализаторов холодным двигателем, вышел из строя. «Классическая группа VAG» тех лет, или контроллер электрического стояночного тормоза, также потерпела неудачу. В этом случае ASO рекомендовала заменить весь элемент, который оценивался в 2500 злотых. Они также были в ужасе от трагических последствий вождения такого дефекта. Это закончилось, однако, что проверенный, знакомый механик восстановил необходимую часть. Он успешно работает уже несколько лет, и цена такой услуги была в десять раз ниже. Таким образом, есть хорошие стороны в технических отношениях с VW.

Кроме того, никаких других проблем замечено не было.

Bentley-континентальный GT-14

Это правда, что в день испытаний загорелась лампа проверки двигателя, но насколько я знаю, это была временная проблема. Что касается инспекций, первые два (после 10 000 и 20 000 километров) были сделаны в Вене. Владелец говорит, что цены в местном сервисе ниже, чем в Польше.
Теперь, однако, он едет на авторизованную станцию ​​в Варшаве, хотя он
не полностью удовлетворен ее услугами и прекращает там только замену
масла и фильтров. Он поручает более крупные дела вышеупомянутому, надежному механику с большим опытом ремонта редких автомобилей. Стоит отметить, что в ASO вход в сам зал связан с платой.

Цены на запчасти для Bentley намного выше, чем для «обычных»
премиальных брендов — даже если речь идет о дорогих, топовых моделях
группы VAG.
Несмотря на то, что цены на подержанные копии, которые уже находятся
ниже 200 000 злотых для автомобилей в начале производства, это все еще
автомобиль для очень состоятельных людей.
Тот факт, что вы можете купить Bentley по цене хорошо оборудованной,
новой Skoda Superb из гостиной, не означает, что стоимость жизни будет
на таком уровне.

В то же время горение при спокойной езде не поражает.

Bentley-континентальный GT-16

Владелец ведет свой Continental очень осторожно, так что он может
получить результаты на уровне 15 литров на сотню километров в смешанном
цикле.
Конечно, в случае с двигателем W12 нет верхнего предела сгорания —
жесткая поездка по городу связана с сгоранием 30 литров и более.

Bentley-континентальный GT-10

Эта копия была у ее владельца более десяти лет, и все указывает на то, что она останется надолго.
Мистер М. не любит часто менять автомобили и исходит из правильного
предположения, что если что-то работает, отвечает его требованиям и не
ломается, нет смысла искать что-то другое. Достаточно упомянуть, что в том же гараже все еще есть Мерседес 500SL, купленный как новый в польском автосалоне в 1991 году. У него все еще есть оригинальные черные регистрации и он навсегда останется в этой семье. Возможно, с Bentley будет то же самое.

Еще один, но все же Бентли.

Bentley-континентальный GT-01

В заключение, Bentley Continental GT сочетает в себе черты спортивного и роскошного автомобиля. Внутри вы можете почувствовать британский климат — несмотря на близость к автомобилям группы VAG. Больше всего в этой поездке я помню атмосферу класса и престижа. Несмотря на годы и несмотря на падающие цены, это все-таки просто Bentley. Из реального события.

KZ597